Пятница, 29.03.2024, 14:59
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КУРИЛКА(а как без нее) » Курилка (минимум модерирования) » Трагедия произошла под Ярославлем .Жутко и грустно. (Всей команде «Локомотив», бывшей в том злополучном самолете.)
Трагедия произошла под Ярославлем .Жутко и грустно.
ft-masterДата: Суббота, 10.09.2011, 17:16 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
В среду самолет Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива", направлявшимися в Минск на стартовый матч чемпионата КХЛ с местным "Динамо", разбился при взлете рядом с аэропортом "Туношна" в Ярославской области.На борту самолета Як-42, который упал 7 сентября под Ярославлем, было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли, по последним данным, 43 человека, двое выжили и в тяжелом состоянии госпитализированы.Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в 16.05 мск, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта.
 
ft-masterДата: Суббота, 10.09.2011, 17:19 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
10.09.2011

В хоккей играли настоящие мужчины.

Еще вчера стучались их сердца.

А вот сегодня журавлиным клином

Они от нас ушли на небеса.

Мы не увидим больше на площадке

пятерки ярославские, увы.

Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,

Что матч свой в Минске не сыграли вы.

Кто виноват?! Зачем об этом спорить…

Кого в тюрьму, кого уволить? Смех!

На всех людей одно большое горе,

Но и вина, наверное, на всех…

Вы лучше присмотритесь: в небе синем

(Неважно, из какой смотреть страны)

В хоккей играют настоящие мужчины!

Они играют, пока помним мы…

Сергей, Мирра.
 
ft-masterДата: Суббота, 10.09.2011, 17:22 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Не излить мне всей скорби на волю,

Задрожал карандаш мой в руке.

Почернел от немыслимой боли

Древний город на Волге-реке…

Все равны: новички, чемпионы…

Чех, словак, белорус и латыш,

Русско-шведско-канадские стоны

Вся Планета сегодня услышь…

Я со всеми готов разрыдаться -

Богом прерван победный полет.

Сорок три молодых ярославца

Не взлетят и не выйдут на лед…

Пусть Господь слышит наши молитвы,

И начнется пусть Кубок Небес,

Ждут в Раю вас хоккейные битвы,

И соперник ваш - клуб ВВС.

Там вас встретят Бобров и Тарасов

И на сборы отправят стремглав,

Черепанов с Харламовым сразу

Пусть вольются в ваш крепкий состав.

Будут биться, себя не жалея,

В Ярославле их любят и ждут.

Быстрый Марек отдаст на Салея,

И трибуны в экстазе взревут!

Андрей.
 
ft-masterДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:03 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов, получивший тяжелейшие ранения в авиакатастрофе под Ярославлем и единственный выживший из числа игроков, скончался в понедельник утром в ожоговом центре Института хирургии имени Вишневского, говорится в сообщении медучреждения.

"Утром 12 сентября, несмотря на проводимую терапию с использованием всех возможных современных методов лечения, в ожоговом центре Института хирургии им. А.В. Вишневского скончался Александр Галимов от ожогов, несовместимых с жизнью", - отмечается в документе.
 
ft-masterДата: Вторник, 20.09.2011, 10:47 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Сотрудники комиссии Межгосударственного авиационного комитета продолжают расследование обстоятельств крушения лайнера Як-42 с хоккейной командой «Локомотив».

Эксперты МАКа изучают каждый квадратный сантиметр взлетно-посадочной полосы в поисках ответа на вопрос: что же заставило пилотов лайнера сбросить скорость в момент взлета.

На эксклюзивных снимках, оказавшихся в распоряжении Life News, отчетливо видно, что Як-42 начал тормозить еще в ста метрах от границы взлетно-посадочной полосы.

Однако эксперты МАКа отмечают: экстренное торможение, примененное пилотами, оставило бы гораздо более заметные следы на бетоне полосы - ошметки резины шасси и горелые черные стрелы на покрытии. В данном случае речь идет о том, что система торможения сработала на правом шасси лайнера.

Что интересно, специалисты комиссии утверждают, что к неожиданному торможению могла привести не известная пока неполадка в системе торможения.

- Причину, почему борт внезапно начал сбрасывать скорость, еще устанавливают, - комментирует представитель Межгосударственного авиационного комитета. - Пока что основной версией является несогласованность действий экипажа в критической ситуации. Рассматривается вероятность сбоя тормозной системы.
 
ft-masterДата: Четверг, 22.09.2011, 11:17 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в ночь на 18 сентября обнародовал расшифровку «черных ящиков» разбившегося в Ярославле самолета Як-42. Пока это предварительные данные, но специалистам уже стала более понятна примерная картина катастрофы, в которой погибла ярославская хоккейная команда «Локомотив».

Самолет, по данным МАК, выкатился на 400 м за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) и, как считают опрошенные «МН» эксперты, в таких обстоятельствах не должен был взлетать. Приборы самолета находились во взлетном положении, но, как уже установлено, в ходе разбега на него оказывала воздействие «дополнительная сила торможения». Из-за нее самолет смог подняться лишь до высоты в 5–6 метров, потом начал крениться влево, а затем рухнул на землю. Какая именно «дополнительная сила» мешала Як-42 взлететь, специалисты надеются определить в ходе специального эксперимента с участием аналогичного самолета.

Напомним, что лайнер, на борту которого находились хоккеисты ярославской команды «Локомотив», разбился 7 сентября почти сразу после взлета из ярославского аэропорта Туношна. Из 45 находившихся на борту человек в результате катастрофы выжить удалось только одному — бортинженеру Александру Сизову.

Предварительное моделирование, проведенное МАК, показало, что до скорости 165 км/ч темп разгона самолета соответствовал норме «при номинальном режиме работы двигателей». Подъем носового колеса экипаж начал на скорости 185 км/ч, руль высоты находился в нужном положении. Оно называется «кабрирование» (подъем вверх). Руль был на отметке 9–10 градусов, то есть примерно на половине максимально возможного угла подъема. Но, несмотря на это, самолет поднял нос недостаточно высоко — угол подъема самолета не увеличился. «Через шесть секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения, — говорится в сообщении МАК. — Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в Летно-исследовательском институте им. М.М. Громова. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт».

Максимальная скорость, которую во время разгона набрал Як-42, составила около 230 км/ч, нормальную для взлета, но, несмотря на это и сохранившееся взлетное положение руля высоты, взлететь с взлетно-посадочной полосы он так и не смог. «Согласно крокам (чертежам) места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13–14 градусов и перекладки стабилизатора до 9,5 градуса на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2–3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет, — 5–6 метров. В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей», — сообщили в МАК.
 
ft-masterДата: Четверг, 22.09.2011, 11:18 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
«Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП», — отметили в ведомстве. В связи с появляющимися в СМИ различными версиями авиакатастрофы в МАК отметили, что «ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и тиражирование различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий».

На минувшей неделе эксперты активно обсуждали появившуюся в СМИ версию о том, что пилоты перед взлетом могли забыть снять самолет со стояночного тормоза. Глава Росавиации Александр Нерадько назвал ее «фантастической». «Появляются различные, подчас самые фантастические версии про стояночный тормоз или про то, что кто-то тормозил, а кто-то взлетал, и так далее. Все, что заявляют эти «эксперты», не соответствует действительности», — заявил он. Версию со стояночным тормозом решительно опроверг и замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.

«Натурный эксперимент может пролить свет на эту темную историю. Он, кстати, в похожих ситуациях проводится достаточно часто и не является чем-то из ряда вон выходящим. Специалисты постараются воссоздать условия, аналогичные тем, что были при взлете Як-42 в Ярославле. Там будет и та же взлетная масса, и та же погода, и такая же ВПП, а опытные пилоты воспроизведут все действия летчиков разбившегося Як-42», — рассказал «МН» экс-замминистра транспорта РФ, глава некоммерческого партнерства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников. Отвечая на вопрос о возможных причинах трагедии, эксперт заявил, что пока они ему непонятны. «После трагедии в Петрозаводске я уже на следующий день озвучил версию, оказавшуюся в итоге верной. Но в этот раз я не понимаю, что могло произойти. Странно, что пилоты пробежали такое большое расстояние на взлетном режиме. Если там что-то было не в порядке, то по достижении точки принятия решения нужно было экстренно тормозить, но в данном случае самолет все равно продолжал безрассудно набирать скорость. Так никто не взлетает», — заявил Шелковников, отметив, что пролить свет на действия экипажа, возможно, сумеет выживший в катастрофе бортинженер.

По мнению эксперта, роковую роль в катастрофе могло сыграть и столкновение с антенной курсового радиомаяка. «Если бы этого не произошло, то, думаю, Як-42 худо-бедно смог бы набрать высоту. Они задели антенну крылом, и самолет начал крениться на левую сторону. Не исключено, что здесь есть прямая связь, и крыло могло быть повреждено. На такой большой скорости контакт с любым объектом может иметь для самолета очень серьезные последствия», — пояснил «МН» эксперт.
 
ft-masterДата: Вторник, 11.10.2011, 10:19 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline
Появилась новая версия крушения самолета Як-42 с хоккеистами клуба "Локомотив" под Ярославлем. Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать.

Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ.

Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами. Когда второй пилот проехал по взлетной полосе больше положенного, он перевел самолет на форсажный режим взлета. Командир экипажа, увидев, что Як-42 не взлетает, нажал на тормоз.

В итоге получилось, что самолет начал торможение в режиме взлета. На взлетно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна был обнаружен тормозной след. Лайнер смог только оторваться от земли, после чего зацепил антенну маяка и рухнул.

Напомним, Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск неподалеку от аэропорта Туношна в Ярославле. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом "Динамо" (Минск).

В результате авиакатастрофы погибли 43 человека. В больницы города были доставлены нападающий "Локомотива" Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, которых вскоре перевезли в Москву. 12 сентября хоккеист скончался в столичном Институте хирургии им.Вишневского. А.Сизов пошел на поправку, 21 сентября врачи разрешили следователям пообщаться с ним.

У выжившего бортинженера не нашлось претензий к авиатехнике, что отчасти подтвердило версию об ошибочных действиях экипажа как причине крушения Як-42.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/29/09/2011/617933.shtml
 
Форум » КУРИЛКА(а как без нее) » Курилка (минимум модерирования) » Трагедия произошла под Ярославлем .Жутко и грустно. (Всей команде «Локомотив», бывшей в том злополучном самолете.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: